• Войти
Работа в Троицке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Троицке
Работа в Троицке
наверх
  1. Работа в Троицке
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

50 000 руб

от 07 Декабря 2015

Наталья

Возраст

36 лет (14 Октября 1988)

Город

Троицк (Московская обл.)
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Ассистент генерального директора
ЗАО "АГВ" в Троицке
Производство / Промышленность
13 лет 1 месяц,
Август 2012 - продолжаю работать

Подготовка полного комплекта тендерной документации, подача заявок на участие в торгах. Подготовка документов в соответствии с нормами ФЗ-44, ФЗ-223. Проведение тендеров на выбор поставщиков товара. Подготовка аналитических отчетов. Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. Ведение базы контрагентов по категориям закупок. Мониторинг и анализ ценообразования по категориям закупок. Ведение реестра договоров. Составление договоров, коммерческих предложений. Контроль исполнения договорных обязательств, продление договоров. Контроль графика поставок. Контроль за исполнением поручений руководства. Подготовка отгрузочной документации, оформление счетов и закрывающих документов. Организация командировок руководителя. Административная поддержка руководителя. Обработка поступающей информации. Ведение деловой переписки. Ведение документооборота: приказы, доверенности

Менеджер
ООО "Ритм-2000" в Твери
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Ноябрь 2011 - Июль 2012

- организация связи с деловыми партнерами
- ведение коммерческих переговоров
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от магазинов, и доведение ее до сведения ответственного лица
- составление ежемесячных отчетов по затратам каждого магазина- анализ статистических данных
- предоставление отчетов по итогам затрат на каждый магазин помесячно, поквартально
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документации
- поддержание в актуальном состоянии данных о каждом магазине (более 100 магазинов)
- контроль выполнения служебных записок и заявок на ремонт (их регистрирование, хранение в базе данных)
- работа с бухгалтерскими документами, сверка платежей, отслеживание оплаты, работа в 1С8, создание отчетов по месяцами, сводных таблиц, диаграмм оплаты счетов)
- проверка договоров
- планирование и прогнозирование расходов будущих периодов
- осуществление визирования и подписи документов
- контроль наличия канцелярских товаров
- закупка расходных материалов

Специалист по кредитованию юридических лиц
АКБ "Пробизнесбанк, ОАО" в Твери
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
7 месяцев,
Март 2011 - Октябрь 2011

- привлечение клиентов на обслуживание
- продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам
- осуществление организации и проведения операций по кредитованию
- консультирование потенциальных заемщиков
- проведение собеседования с потенциальными заемщиками
- оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки.
- формирование кредитного дела
- осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела
- юридическая проверка документов
- проверка и анализ финансового состояния клиента, финансовый анализ деятельности предприятий
- сравнительный анализ
- анализ платежеспособности юридических лиц
- составление договоров
- выдача кредита
- мониторинг и контроль текущих кредитов
- составление ежедневных отчетов

Менеджер по продажам
ООО "Практика" в Твери
Реклама / Маркетинг / PR
7 месяцев,
Июль 2010 - Февраль 2011

- разработка стратегии работы отдела прямых продаж согласно поставленным целям- заключение договоров, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора- поиск новых клиентов- формирование клиентской базы- контроль своевременной оплаты заказчиками рекламных выходов- ведение работы, направленной на уменьшение долгов по оплате- взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений компании- подготовка финансовых и других отчетов для руководителя- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя- ведение телефонных переговоров- деловая переписка

Офис-менеджер (помощник руководителя) структурного подразделения
ЗАО "Квантум" в Твери
Связь / Телекоммуникации
1 год 9 месяцев,
Сентябрь 2008 - Июнь 2010

- прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса- выяснение потребности звонящих и посетителей, пере адресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправление факсов, запись сообщений для сотрудников- обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, распределение)- ведение архива документов, писем, информационных материалов- создание баз данных и сводных таблиц- прием, отправка файлов, макетов, писем- подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании- составление коммерческих предложений- написание исковых заявлений- осуществление доставки особо важных документов и договоров- составление, подписание и проверка договоров- осуществление отправки и приема документов из регионов- обеспечение сотрудников компании пропускными документами- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками Подразделений- подготовка документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой- проведение инвентаризации - ведение документации по анкетным данным сотрудников

Образование
СПбГИЭУ

Высшее

Экономика и управление на предприятии городского хозяйства, экономист-менеджер

2005 — 2010 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Русский — Родной язык

О себе

Обо мне Коммуникационные навыки. Соблюдение правил деловой этики. Навыки работы в команде. Инициативы. Аналитические способности. Компьютерные навыки. Гибкость мышления и действий. Умение быстро адаптироваться. Навыки межличностного общения. Способность к решению проблем. Технические навыки

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 августа, 2014

Администратор

30 000 руб

Ангелина Алексеевна

Город

Троицк (Московская обл.) local_shipping

Возраст

33 года ( 2 июня 1992)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Кредитный инспектор, МФО Народная Казна
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 июля, 2015

Офис-менеджер

40 000 руб

Кристина

Город

Троицк (Московская обл.)

Возраст

32 года ( 1 июля 1993)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Помощник менеджера по подбору персонала, Кадровое агентство "Персонал для дома"
01.2012 - 01.2013

отправить приглашение подробнее

12 декабря, 2015

Помощник руководителя, секретарь

45 000 руб

Наталья Николаевна

Город

Троицк (Московская обл.) local_shipping

Возраст

49 лет (19 ноября 1975)

Опыт работы:

19 лет

Последнее место работы:

Секретарь-делопроизводитель, УК "Капитолий"
09.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Врач
  • Водитель
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь