Помощник руководителя
50 000 руб
Наталья
Возраст
36 лет (14 Октября 1988)
Город
Троицк (Московская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
Подготовка полного комплекта тендерной документации, подача заявок на участие в торгах. Подготовка документов в соответствии с нормами ФЗ-44, ФЗ-223. Проведение тендеров на выбор поставщиков товара. Подготовка аналитических отчетов. Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. Ведение базы контрагентов по категориям закупок. Мониторинг и анализ ценообразования по категориям закупок. Ведение реестра договоров. Составление договоров, коммерческих предложений. Контроль исполнения договорных обязательств, продление договоров. Контроль графика поставок. Контроль за исполнением поручений руководства. Подготовка отгрузочной документации, оформление счетов и закрывающих документов. Организация командировок руководителя. Административная поддержка руководителя. Обработка поступающей информации. Ведение деловой переписки. Ведение документооборота: приказы, доверенности
Продажи / Торговля
- организация связи с деловыми партнерами
- ведение коммерческих переговоров
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от магазинов, и доведение ее до сведения ответственного лица
- составление ежемесячных отчетов по затратам каждого магазина- анализ статистических данных
- предоставление отчетов по итогам затрат на каждый магазин помесячно, поквартально
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документации
- поддержание в актуальном состоянии данных о каждом магазине (более 100 магазинов)
- контроль выполнения служебных записок и заявок на ремонт (их регистрирование, хранение в базе данных)
- работа с бухгалтерскими документами, сверка платежей, отслеживание оплаты, работа в 1С8, создание отчетов по месяцами, сводных таблиц, диаграмм оплаты счетов)
- проверка договоров
- планирование и прогнозирование расходов будущих периодов
- осуществление визирования и подписи документов
- контроль наличия канцелярских товаров
- закупка расходных материалов
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- привлечение клиентов на обслуживание
- продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам
- осуществление организации и проведения операций по кредитованию
- консультирование потенциальных заемщиков
- проведение собеседования с потенциальными заемщиками
- оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки.
- формирование кредитного дела
- осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела
- юридическая проверка документов
- проверка и анализ финансового состояния клиента, финансовый анализ деятельности предприятий
- сравнительный анализ
- анализ платежеспособности юридических лиц
- составление договоров
- выдача кредита
- мониторинг и контроль текущих кредитов
- составление ежедневных отчетов
Реклама / Маркетинг / PR
- разработка стратегии работы отдела прямых продаж согласно поставленным целям- заключение договоров, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора- поиск новых клиентов- формирование клиентской базы- контроль своевременной оплаты заказчиками рекламных выходов- ведение работы, направленной на уменьшение долгов по оплате- взаимодействие с руководителями и сотрудниками других подразделений компании- подготовка финансовых и других отчетов для руководителя- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя- ведение телефонных переговоров- деловая переписка
Связь / Телекоммуникации
- прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса- выяснение потребности звонящих и посетителей, пере адресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправление факсов, запись сообщений для сотрудников- обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, распределение)- ведение архива документов, писем, информационных материалов- создание баз данных и сводных таблиц- прием, отправка файлов, макетов, писем- подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании- составление коммерческих предложений- написание исковых заявлений- осуществление доставки особо важных документов и договоров- составление, подписание и проверка договоров- осуществление отправки и приема документов из регионов- обеспечение сотрудников компании пропускными документами- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками Подразделений- подготовка документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой- проведение инвентаризации - ведение документации по анкетным данным сотрудников
Высшее
2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Коммуникационные навыки. Соблюдение правил деловой этики. Навыки работы в команде. Инициативы. Аналитические способности. Компьютерные навыки. Гибкость мышления и действий. Умение быстро адаптироваться. Навыки межличностного общения. Способность к решению проблем. Технические навыки
13 августа, 2014
30 000 руб
Ангелина Алексеевна
Город
Троицк (Московская обл.) local_shipping
Возраст
33 года ( 2 июня 1992)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный инспектор, МФО Народная Казна
09.2013 - по текущее время
15 июля, 2015
40 000 руб
12 декабря, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли