Помощник руководителя, секретарь
45 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
49 лет (19 Ноября 1975)
Город
Троицк (Московская обл.)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Дело производство в полном объёме, контроль исполнения приказов, распоряжений, заключение договоров услуг, работа с ККМ, отчётность, ведение табеля учета рабочего времени, заказ канц., быт. и хоз.товаров, личные поручения руководителя, заказ машин по вывозу мусора, изготовление и ламирование временных пропусков, реестр ведения пропускного режима, общение с клиентами, Собственниками, подрядчиками и.т.д., контроль работы технического персонала, чай, кофе, организация мероприятий.
Строительство / Недвижимость
Профессиональный опыт ведения административной работы 19 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции. Составление и ведение журналов отчетности. Приём посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Транспорт / Логистика / Склад
Профессиональный опыт ведения административной работы 19 лет. Опыт работы начальника отдела кадров 3 года. Планирование рабочего дня руководителя. Организация проведения заседаний и приемов. Выполнение личных поручений руководства, ведение переговоров, заключение договоров, работа с клиентами и посетителями, организация работы офиса и сотрудников. Организация проведения корпоративных праздников, дней рождений и.т.п. Отличное знание делопроизводства (кадровое, в/учет, мед. страхование), внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение и оформление записей в трудовых книжках, трудовые договора, должностные инструкции. Составление и ведение журналов отчетности. Приём посетителей, гостей. Ведение деловой переписки. ПК - уверенный пользователь Word, Excel, MS-Office 2000, Internet, электронная почта. Высокая скорость печати. Владение оргтехникой, факсом, мини-АТС, сканер.
Высшее
Преподаватель физической культуры. Тренер (спортивные игры)
Уфа, 1995 — 2000 гг.
Ненецкий — Базовые знания
Коммуникабельная,трудолюбивая, исполнительная, аккуратная, доброжелательная, целеустремлённая, ответственная, грамотная, приятная внешность, деловой этикет, характер уравновешенный, легко обучаемая, без вредных привычек.
25 октября, 2016
40 000 руб
7 апреля, 2016
30 000 руб
17 апреля, 2024
50 000 руб
Ираида
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
37 лет (18 сентября 1987)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя , Строительная частная компания
01.2015 - 11.2017
Резюме размещено в отрасли