Менеджер по административной деятельности
Татьяна
Возраст
49 лет (29 Августа 1975)
Город
Троицк (Московская обл.)
Описание
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя//Секретарьруководителя/Офис-менеджер 60 000 руб. Административный персонал— Персональный ассистент— Делопроизводство Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Июль 2015 —по настоящее время 1 год 1 месяц ООО "ХайтекФудз Лимитед "Москва
Офис-менеджер (Помощник руководителя)- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая
химия, продукты питания);Планирование и координирование работы водителей, маршруты
движения, документооборот, доставка, встречи и др.)- Визовая поддержка руководителя, членов семьи и гостей(оформление визы, заказ билетов, заказ гостиницы, такси);- Обеспечение сотрудников мобильной связью, контроль за лимитом;- Обеспечение водителей топливными картами, контроль за лимитом;- Заправка картриджей, контроль за расходными материалами;- Выполнение поручений руководителя;- Прием и распределение звонков;- Планирование сметы ежемесячных расходов;- Заключение договоров, мониторинг.
- Планирование рабочего дня и встреч руководителя. И другие функции. Август 2014 — по настоящее время 2 года
Общество с ограниченной ответственностью "БУХГАЛТЕРИЯ со СТАЖЕМ" Москва
Помощник руководителя
Организация офиса с нулевого цикла;
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Фильтрация и обработка поступающей информации;
Прием и распределение входящих звонков;
Организация телефонных переговоров руководителя;
Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, деловая переписка;
Формирование первичных офисных документов, приказов и распоряжений, контроль за их выполнением;
Составление договоров, ведение переговоров, помощь в заключении договоров;
Встреча и координация гостей, организация кофе-паузы;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Решение административных вопросов;
Координирование работ по созданию сайта компании, рекламной продукции, визиток, информационных буклетов,
Другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению.
Февраль 2011 —май 2013 2 года 4 месяца
Детский центр "Империя знаний"Директор по связям с общественностью
Работа с клиентами,
Встреча и координация гостей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Взаимодействие со структурными подразделениями,
Прием и распределение звонков,
Ведение входящей/исходящей документации;
Формирование первичных документов,
Кадровые документы,
Учет и оформление трудовых книжек,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,Финансовые отчеты по затратам, Прочее.
Июль 2010 — февраль 2011 8 месяцев ООО "Империя" Москва Директор по методической работе
Координирование работы офиса, прием посетителей, ведение клиенткой базы, обеспечение жизнедеятельности офиса, кадровый учет, учет и оформление трудовых книжек.Решение административных вопросов;Координирование работ по созданию сайта компании, рекламной продукции, визиток, информационных буклетов.Апрель 2008 —декабрь 20091 год 9 месяцев Группа компаний "АМТ"Менеджер по маркетингу Взаимодействие со структурными подразделениями компании,информирование линейных руководителей;организация и проведение мероприятий по продвижению продуктов и услуг;обеспечение участия в выставках и конференциях, а также публикаций в печатных изданиях;контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции;координация деловых встреч, ведение переговоров по проведению рекламных и PR-кампаний.Подготовка и участие в выставке "АВТОКОМПЛЕКС-2008".Назначена руководителем проекта "АВТОКОМПЛЕКС-2009".Июль 2005 —февраль 20082 года 8 месяцев ООО "ТАНА-СЕРВИС"
Секретарь генерального директора Внутренний документооборот;ведение деловой переписки;работа с входящей/исходящей информацией;прием посетителей и деловых партнеров;организация и координация деловых встреч; прием и распределение звонков, обеспечение офиса - АХД; работа с оргтехникой и мн. др.Ключевые навыки Уверенный пользователь: MS Office, Word, Excell, Outlook.
Высокая скорость печати
Организация работы приемной
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений исполнение поручений руководителя
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя Управление секретариатом
Административная поддержка руководителя.
Обо мне: Уверенный пользователь: MS Office, Word, Excell, Outlook Express, 1-С (при необходимости);интернет - электронная почта, поисковые системы, размещение и поиск информации;знание оргтехники.Знание основ бухгалтерии, работа с первичной бухгалтерской документацией.Умение работать с большим объемом информации;Грамотная устная и письменная речь;Соблюдение норм делового этикета, корпоративной культуры компании;Характерные черты: ответственность, самостоятельность, инициативность, энергичность,коммуникабельность, внимательность, пунктуальность.Водительские права, наличие автомобиля дают возможность выполнить и другие поручения руководителя.
Высшее образование1997 Тираспольский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Психология
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
12 июля, 2016
Вера
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
65 лет ( 4 ноября 1959)
19 июля, 2016
Наталья
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
43 года ( 5 июля 1982)
22 октября, 2017
Владимир
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
62 года (12 июля 1963)