Руководитель, менеджер коммерческого, производственного отдела
55 000 руб
Дмитрий Евгеньевич
Возраст
61 год (01 Октября 1963)
Город
Троицк (Московская обл.)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация жизнедеятельности и функционирования центра занятости населения и территориальных отделов трудоустройства.
Обеспечение транспортом сотрудников центра. Поддержание транспорта в работоспособном состоянии.
Подготовка документации для проведения торгов в рамках 44 -ФЗ.
Организация подготовка и ведение государственных контрактов по аренде помещений, ремонту оборудования, транспорта, закупки необходимых товаров и услуг.
Организация мероприятий по установке и эксплуатации пожарной и охранной сигнализацией.
Организация охраны центра и территориальных отделений.
Организация и проведение текущих ремонтов помещений инвентаря, инженерно-технических коммуникаций.
Организация работ по подготовке мероприятий по аренде, закупке помещений для центра.
Производство / Промышленность
Организация закупочной деятельности предприятия в рамках 223 - ФЗ.
Подготовка годового плана закупок, положения о закупках, положения о закупочной комиссии, регламентов взаимодействия подразделений в процессе проведения процедуры закупок.
Подготовка и размещение на официальном государственном сайте закупочной документации. Контроль выполнения закупочной процедуры от подготовки документации до исполнения договорных обязательств победителями процедур закупок, отчетность. Подготовка документации и контроль проведения закупок в рамках 94 (44)-ФЗ за счет бюджетных муниципальных средств, контроль заключения муниципальных контрактов и их исполнения в рамках действия финансового года. Предварительные маркетинговые исследования для определения начальных цен торговых процедур по закупке товаров, работ и услуг.
Прямое подчинение директору
Производство / Промышленность
Добыча и переработка сырья
Организация контроля состояния оборудования и техники.
Подготовка планов ремонтов.
Подготовка, защита и исполнение бюджетов на ремонты и закупки нового оборудования.
Организация и проведение закупочных процедур для выбора поставщиков запасных частей, сервисных услуг, нового оборудования и техники в соответствии с политикой компании.
Организация и контроль своевременного проведения ремонтов следующего оборудования: Пресс-ножницы "Lindemann", "Copex", перегружатели "Liebherr", китайские пресса, краны, авто и жд. весы, ломовозы и др.
С августа 2011г. по октябрь 2012 г. исполнил обязанности Управляющего директора ООО "Ломпром-Ростов", одной из производственных площадок компании.
Выполнение установленного плана производства. Общее руководство производственной и хозяйственной деятельностью предприятия (переработка 80 000 тон лома черных металлов в месяц).
Организация и контроль за производственными, финансовыми и коммерческими вопросами.
Производство / Промышленность
Разработка и управление системой охраны труда на предприятии с учетом современных законодательства и требований. Взаимодействие с контролирующими органами.
Продажи / Торговля
Поддержание клиентской базы, поиск новых заказчиков гибкой пленочной упаковки с цветной флексопечатью в сегменте пищевых предприятий. Расчетро заказов, размещение заказов на заводе компании, контроль сроков изготовления, платежей. Выполнение плана продаж. Продвижение новых видов материалов, мониторинг рынка, отслеживание возможностей конкурентов. Предложения возможных вариантов развития направления в целом.
Производство / Промышленность
Организация подразделения переработки отходов доменного производства в товарную продукцию: щебень шлаковый, шлакоблоки, металлолом и др. Подготовка ежемесячной производственной программы и контроль ее выполнения, обеспечение производства сырьем, материалами, техникой. Поддержание оборудования (краны ГПК, экскаваторы ЭО5126, погрузчики МОАЗ, карьерные экскаваторы ЭКГ5, дробильно - сортировочные комплексы, пресс-линии для производства шлакоблоков, навесное оборудование и др.) в рабочем состоянии, ППР, текущие ремонты. Бюджетирование затрат на поддержку производства. Разработка и внедрение системы оплаты труда работников подразделения. Соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности.
Поиск клиентов и контроль реализации продукции. Исследование рынка сбыта продукции полученной от переработки доменных отходов. Ежемесячное составление бюджета и контроль его исполнения.
Управление по переработке создано с "0". За 3,5 года работы подразделение принесло предприятию более 350 млн. рублей.
Сформирована структура подразделения, оптимальный численный состав и режим работы. Обеспечено приобретение и ввод в эксплуатацию оборудования для работы подразделения, разработаны технологические схемы, технические условия на производимую продукцию. Разработан и согласован проект работ в контролирующих органах. Проведены работы по поиску потенциальных потребителей готовой продукции от переработки доменных отходов и привлечению их к сотрудничеству.
Продажи / Торговля
Планирование закупок, продаж, формирование заказов, складская и транспортная логистика, контроль выполнения финансовых показателей, отчетность.
Закупки / Снабжение
Разработка и руководство направлений поставок сырья (уголь, кокс, чугунная стружка, окатыш и др.) снабжения производства, перевозок ж/д транспортом, сбыта готовой продукции, создание и руководство коллективом. Руководство филиалом холдинга. Работа на металлургическом заводе холдинга коммерческим директором.
Высшее
Москва, 1980 — 1987 гг.
30 июля, 2025
60 000 руб
19 октября, 2014
40 000 руб
Инна Андреевна
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
34 года (16 марта 1991)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, ФБУ "Санаторий "Вороново" Минэкономразвития РФ
12.2013 - 07.2014
5 февраля, 2019
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли