Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб
Юлия
Возраст
36 лет (30 Ноября 1988)
Город
Троицк (Московская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 3 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Осуществление регистрационных действий.
Работа с компьютером и документами.
Административный персонал
- консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра;
- квалифицированный подбор программ обучения;
- формирование учебных групп, контроль оплат;
- ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения);
- функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы);
- контроль документооборота в рамках компетенции (договора, табели учёта рабочего времени, графики посещения, графики платежей).
- заключение договоров, прямые продажи
- контроль качества работы персонала
- работа с кассовым аппаратом
- организация тестирования
- обеспечение филиалов расходными материалами: хоз. и канц. товары, книги;
Образование / Наука
- работа с клиентами (консультирование по услугам центра)
- организация тестирования
- заключение договоров
- администрирование учебного процесса (контроль оплат, обзвон клиентов, формирование расписания).
- обеспечение филиалов расходными материалами: хоз. и канц. товары, книги;
- проверка рабочей документации (договоры и табели рабочего времени)
- выполнение поручений руководителя.
Административный персонал
- приём и обработка входящих звонков
- приём и обработка заявок на бронирование гостиничных услуг;
- оформление и регистрация гостей, в том числе и групп;
- приём оплаты, работа с кассой;
- осуществление контроля за содержанием номерного фонда;
- контроль за деятельностью технических служб и обслуживающего персонала,
- составление финансовой отчётности;
- информационное сопровождение;
- консультация гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами в гостиничном комплексе;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей;
- контроль над соблюдением гостями правил пользования услугами, предоставляемыми гостиницей
Другое
- консультирование клиентов магазина, переговоры по скидкам;
- продажа сантехники, комплектующих, крепежа и т.д. из наличия и на заказ;
- обработка заказов;
- отслеживание прихода товара, организация отгрузки, доставки;
- оформление витрин;
- порядок в зале, ценники;
- приём оплаты, работа с кассой;
- выполнение объема продаж.
Ключевые навыкиРедактировать
Среднее специальное
2004 — 2007 гг.
18 января, 2016
15 октября, 2015
40 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
35 лет (23 февраля 1989)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Связной
01.2012 - по текущее время
28 марта, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли