Администратор в салон красоты
Елена
Возраст
54 года (19 Октября 1970)
Город
Троицк (Московская обл.)
Описание
Образование:
1996-2002 «Институт Управления и бизнеса», по специальности: «Юриспруденция», квалификация: юрист;
1986-1989 «Техникум Государственного делопроизводства Мосгорисполкома», по специальности: «Правоведение и учет в системе социального обеспечения», квалификация: юрист.
Дополнительное образование:
2006-2007 гг. Семинар-тренинг «Человеческий фактор в управлении компаний», под руководством профессора Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ Козко А.В.
2002 г. Курсы повышения квалификации по программе: «Организация и управление кадровой службой», квалификация: менеджер по персоналу.
Опыт работы:
06.2007-07.20016 Индивидуальный предприниматель Антипова Е.А.
Подбор персонала высшего, среднего и административного звена для компаний:
Мониторинг рынка труда по каждой вакансии.
Подготовка сбалансированного описания вакансии.
Определение методов поиска кандидатов (хедхантинг, прямой поиск, классический рекрутмент).
Использование ресурсов имеющейся обширной базы данных кандидатов и информационно-аналитических ресурсов.
Организация поиска кандидатов в соответствии с запросом Клиента.
Проведение телефонных переговоров и личных собеседований со специалистами.
Осуществление оценки и отбора потенциальных кандидатов по итогам профессионального интервью.
Предоставление точной информации о кандидате в виде профессионального резюме и заключения консультанта
Организация встреч кандидатов и Клиента, участие консультанта во встречах Клиента с кандидатами.
Помощь в адаптации специалиста на новом месте работы.
Бухгалтерский учет.
ООО «Центр Кадровых Решений» рекрутинговое агентство, основанное при холдинге (элитная недвижимость, инвестиции, девелопмент).
12.2004-06.2007 Генеральный директор
Руководство компанией, обеспечение соблюдения трудовой, производственной и финансовой дисциплины.
Должностное планирование, разработка должностных инструкций, определение структуры компании, кадровое делопроизводство.
Руководство работой специалистов, координация их деятельности.
Обеспечение компании квалифицированными кадрами, наилучшее использование их опыта, обучение собственным технологиям работы.
Разработка бизнес-процессов, определение и внедрение системы документооборота, кадровое делопроизводство.
Утверждение текущих и перспективных планов компании, обеспечение их практической реализации.
Определение новых рынков сбыта и привлечение новых потребителей продукта.
Организация стратегии проведения рекламных мероприятий, разработка концепции позиционирования компании на рынке.
Проведение регулярного анализа деятельности компании, оптимизация работы, принятие мер по повышению конкурентоспособности компании.
Подбор персонала для ключевых и сложных клиентов.
В подчинении 7 чел.
10.2003-12.2004 Ведущий консультант по подбору персонала
Обучение и адаптация, мотивация, ротация персонала в компании.
Проведение тренинга «Введение в должность рекрутера».
Поиск и оценка специалистов высшего и среднего управленческого звена для клиентов-заказчиков.
Презентация кандидатов.
Формирование базы данных по кандидатам.
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, поддержание деловых связей.
Развитие клиентской базы.
В подчинении 4 чел.
ООО «Кадровый центр «Элота», основанный при торгово-промышленном холдинге (продажа промышленного оборудования для нефтегазового и энергетического комплекса).
Центр работал, как отдел персонала холдинга, так и предоставлял услуги внешним клиентам.
02.2003-10.2003 Консультант по подбору персонала
Подбор специалистов высшего и среднего управленческого звена.
Проведение собеседований, оценка кандидата по собственной технологии центра.
Работа с руководством по формированию требований к специалистам.
Структурирование документооборота.
В подчинении 1 чел.
ООО Консультационное - сюрвейерское бюро (НПО) «Атлант» (консультации, экспертиза, оценка движимого и недвижимого имущества для государственных судебных органов, коммерческих организаций и граждан).
03.1998 – 02.2003 Главный менеджер.
Создание образа и развитие компании, развитие клиентской базы.
Подбор персонала, проведение первичного собеседования.
Участие в разработке и ведению проектов по управлению персоналом (адаптация, мотивация).
Оценка и обучение персонала, с целью повышения квалификации специалистов, поиск профильных учебных заведений.
Ведение кадрового и административного документооборота.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Сертификат ECDL европейские компьютерные права).
Знание трудового законодательства РФ.
Опыт работы с людьми с 1989г.
Профессиональное владение практическими навыками подбора персонала.
Умение работать с госструктурами.
Личные качества, способствующие успешной работе с людьми:
Организованность, коммуникабельность, позитивный настрой и активная жизненная позиция, доброжелательность, презентабельная внешность.
12 июля, 2016
Вера
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
65 лет ( 4 ноября 1959)
19 июля, 2016
Наталья
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
43 года ( 5 июля 1982)
22 октября, 2017
Владимир
Город
Троицк (Московская обл.)
Возраст
62 года (12 июля 1963)